Выбор офиса обслуживания
Новокузнецк (ул. Доз 25/2 оф. 34)
Позвоните нам
Часы работы офиса
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 12:00 - 15:00
Вс: ВЫХОДНОЙ
1. Заявление на возврат клиент пишет в офисе
1. Товар принимаем. БЕЗ следов установки. ТОВАРНЫЙ ВИД, целая упаковка производителя 1. Товар принимаем ка есть.
2. Печатаем заявление на возврат из панели управления (обработка заказов > «код детали» вписать > применить фильтры > скачать товарный чек) 2. Печатаем заявление на возврат из панели управления (обработка заказов > «код детали» вписать > применить фильтры > скачать товарный чек) 2. Печатаем заявление на возврат из панели управления (обработка заказов > «код детали» вписать > применить фильтры > скачать товарный чек)
3. Решение принимается ДО 10 ДНЕЙ.
Результат – возврат средств.
3. Решение принимается ДО 10 ДНЕЙ.
Результат – возврат средств.
3. С клиента взять документы: 
ЗАКАЗ-НАРЯД от СТО + АКТ ДЕФЕКТОВКИ
4. По истечении 10 дней – клиент может прийти в любое рабочее время на КАССУ за возвратом 4. По истечении 10 дней – клиент может прийти в любое рабочее время на КАССУ за возвратом 4. Решение принимается ДО 10 ДНЕЙ. Результат – возврат средств / проведение экспертизы / обоснованный отказ
Денежные средства возвращаются Кассиром в размере указанном в заявлении (подписывает старший) тем же способом как была оплата

Денежные средства возвращаются Кассиром в размере указанном в заявлении (подписывает старший) тем же способом как была оплата По истечении 10 дней - все вопросы решает старший менеджер
Отказ от заказа в пути Возврат до 7 дней Возврат по браку